Лучшая шипованная автошина и рейтинг лучших шипованных шин
Какая лучшая шипованная автошина и какой рейтинг лучших шипованных шин для Вашего автомобиля, условий его эксплуатации, предпочтений и стилей вождения? Какая лучшая шипованная автошина и рейтинг лучших шипованных шин именно для Вас является очень трудным и практически индивидуальным вопросом для каждого автовладельца. Выбор шин, если в идеале требуется лучшая шипованная автошина, для автолюбителя всегда был извечный источник очень сильной головной боли. На данной интернет странице будет предоставлен рейтинг лучших шипованных шин для Вашего автомобиля непосредственно. Всегда надо определить оптимальный баланс в соотношении качества сцепления с асфальтом и износостойкостью автошины. Будет и необходимо уложиться в определенный бюджет финансовый, и заодно желательно сохранить неплохой акустический комфорт в движении авто, на бюджетных и недорогих автомобилях в особенности, с их недостаточной шумоизоляцией.
Лучшая шипованная автошина
Автошины абсолютно идеальной по определению просто не может быть. В настоящее время лучшая шипованная автошина выбирается не только опираясь на рейтинг лучших шипованных шин для автомобиля, составленный разными известными журналами. Это совершенно нелогично, постольку поскольку опыт автовладельцев очень часто противоречит всем результатам всяких тестов. Ссылаться, например, на рейтинги большинству всем известного немецкого журнала ADAC Российского автовладельца становится совершенно неактуальным, так как в Европе вообще запрещено использование шипованных шин, а практически все испытуемые ими фрикционные шины изготавливаются для мягкой европейской зимы. Мы составили наш относительно реальный рейтинг лучших шипованных шин исходя из популярности шин для автомобилей, эксплуатирующихся в России, отзывов автомобилистов, изучая и сильные, и слабые стороны разных автошин. Часто перед российским жителем встает довольно сложный вопрос: приобретать на зимний сезон нешипованную (фрикционную) автошину, «липучку» просто на просто или шипованную резину? Вариантов в обоих случаях очень много. Мы не имеем цель кого-либо переубедить, а просто рассмотрим какая лучшая шипованная автошина для российского потребителя. Далее мы будем рассматривать какая более всего подходит для российских автодорог и соответствующих климатических условий России недорогая лучшая шипованная автошина и «липучка» средней ценовой категории и подороже и составим наш рейтинг лучших шипованных шин непосредственно для автодорог России и выбрать именно ту шину, которая подходит именно для Вас и Вашего автомобиля будет возможность!
В большинстве случаев лучшая шипованная автошина в том числе и по результатам профессиональных тестов выбирается достаточно сложно, поскольку данные тесты проводятся для автошин на определенном типоразмере и конкретной модели автомобиля, а также дорожном покрытии полигона для испытаний. Ожидать, что также и Ваш автомобиль поведет себя именно как описано в тестах нелогично и несправедливо. Тем более что и стиль управления автомобиля у каждого уникален. Мнения товарищей-автолюбителей тоже весьма субъективны. Одни и те же автошины вполне могут вызывать абсолютно противоречивые отзывы у разных автолюбителей. Только сложив воедино все нюансы - страну изготовления, бренд, условия использования, климат в регионе эксплуатации, характеристики автошин, стиль вождения и навыки можно получить приближенную к реальности картину.
Рейтинг лучших шипованных шин эконом класса
1. Cordiant Snow Cross Смена Snow Cross на Snow Cross 2, в отличие от линейки нешипованных шин, прошла не так радикально: шины второго поколения, оказались именно развитием, а не в корне изменением изначальной концепции производства. Все тот же самый направленный рисунок протектора шины, но со значительно возросшей долей поперечных прорезей протектора покрышки при угле наклона в центральной зоне, плюс хорошие финские шипы Spike-Cor Tri для автошины. Само количество шипов покрышки выбрано по верхнему пределу нормативов для России (60 шт на погонный метр протектора шины). Это количество меньше, чем на импортной резине (даже если данные автошины выпускаются в России), но, несмотря на это, эти покрышки цепляются за лед отлично. Хотя шипы разбросаны по всему протектору шины на первый взгляд хаотично – но формируют они аж целые 18 рядов по факту! Исходя из всего этого, результат стал вполне предсказуем: автошина показала себя выше среднего на льду (это по сравнению с куда более известными и авторитетными конкурентами, все-таки), ожидаемо на асфальте позиции сдает, но на снегу проявляет себя куда более чем для ее цены. Шумность при такой конструкции протектора и шиповке шины, конечно, неизбежна, но в целом при своей цене и большом выборе типоразмеров (13-18 дюймов) у этих автошин есть высокие шансы стать «хитом любого сезона», если, конечно, с годами их качество и показатели не снизятся по сравнению с конкурентами.
2. Sailun Ice Blazer Китайские автошины. Но фирма, спустя 20-25 лет после открытия, выпускающая в год уже около 40 миллионов только легковых автошин и имеющая своего дилера уже даже в Исландии, никак уж не «малый игрок» на рынке. Естественно, ее бюджетная серия - это не что-то из ряда вон выходящее даже на фоне производителей России. Умеренно-агрессивный направленный рисунок протектора шины, шиповка в 8 рядов не выделяются и не выглядят чем-то выдающимся и однозначно всеми узнаваемым, а выбор типоразмеров от бюджетных 13 дюймов до целых 20 (Да еще и низкопрофильные бывают) демонстрируют, скорее всего, стремление «объять необъятное», как того любят в Китае китайцы.Зато у них по основным показателям получился довольно крепкий середнячок, примерно так: как на сухом асфальте, так и на мокром, и на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии эти автошины проявляют себя как этого ожидаешь от недорогой «шиповки». Шумность из-за неагрессивного рисунка протектора шипованной шины вполне приемлема. Как ни крути, Китай есть Китай, а для бюджетного выбора малые типоразмеры вполне достойны чтобы при выборе обратить на них внимание.
Рейтинг лучших шипованных шин
1. Nokian Tyres Hakkapeliitta Эти финские покрышки считается, в большинстве случаев, как лучшая шипованная автошина на территории России, по всей видимости потому что изготавливается в северной стране. Новая модель этого бренда сохранила направленный рисунок протектора шины, но он стал не таким агрессивным, уменьшена ширина поперечных прорезей, а количество шипов автошины увеличено. Использовавшийся ранее принцип применения двух видов шипов сохранен. Автошины традиционно и заслужено получили большую коллекцию наград - первые места тестов российского автомобильного журнала «За рулем», финских журналов Moottori и Teknikan Maailma, датского Dagbladet и шведского Aftonbladet, шведского Teknikens Värld. Климатическая стихия автошин - лед: отличные результаты по торможению и разгону и управляемости. На мокром асфальте эти результаты в связи с узкой специализацией для своего класса уходят больше к средним, но на чистом снегу вновь выходит уверенный разгон и отличная управляемость, но уже не лучшее торможение. В принципе, при таком изменении конструкции протектора шины все это вполне ожидаемо. Фирма «сделала ставку» на самых сложных для автошин условий гололеда именно, но, само собой разумеется, баланс качеств немного упал. Но для льда ведь и выбирается «зубастые» шипованные шины такого типа естественно!
2 Michelin X-Ice North Новейшее поколение этих французских шипованных автошин делит первое место в рейтинге с финскими шинами. И кто же должен лучше разбираться в зимних шипованных покрышках? Финны или французы? Конечно финны!!! Однако на льду эти шины чувствуют себя просто превосходно: резина покрышек позволяет прогнозируемо и быстро тормозить, разгоняться и проходить повороты. Управляемость на снежном асфальте, включая также и экстремальные варианты снова одна из лучших. Вот если Вы планируете чаще выбираться на глубокий снег - эти автошины «задвинет» Nokian и «Хакка» и это довольно легко будет почувствовать. На сухом или мокром асфальте «француз» и «финн» идут в среднем на равных, хотя Hakkapeliitta и здесь поприятнее при торможении и разгоне. Комфорт на неровностях дорожного покрытия и шумность сопоставимы, как и топливная экономичность. Но в целом и здесь немного лучше «Хакка»… Но комплект Michelin зато того же типоразмера будет дешевле заметно! Так что признаем в совокупности, что за обоими покрышками в привлекательности для покупателя - однозначно достойны покупки обе модели.
Основные плюсы: Отличное сцепление на льду, хорошая работа на неглубоком снегу, акустический комфорт. Минусы: Невысокая проходимость по колеям и глубокому снегу.
3. Continental IceContact Рекламщиков куда подальше... Проверим эти покрышки на дороге. «Резиновые шипы» ContiFlexStud (Этого бояться не стоит! Твердосплавный надежный сердечник шипов никуда не подевался), как настойчиво обещает всем нам реклама, значительно понизили уровень шума при движении. По сравнению с предыдущим поколением этих автошин - да. А вот по сравнению с Michelin и Nokian эти Continental выступают максимум на равных, хотя там проектировщики и обошлись без таких хитростей. Зато у Continental не отобрать отличную управляемость на льду и на глубоком снегу. Тут им удается даже вырваться вперед. На асфальте в целом они незначительно проигрывают своим конкурентам, в особенности на мокром. Одновременно с этим автошинам и расход топлива удается удерживать на низкой отметке. Как результат признаем за IceContact отличный баланс привлекательных свойств: шины хорошо ведут себя как на асфальте, так и на льду, и на глубоком снегу. Хотя и шумноваты немного – абсолютно не страшно, это свойственно для шипованных шин, большинство моделей шипованных автошин еще громче.
4. Goodyear UltraGrip Arctic К сожалению, для рынков России, Прибалтики и Скандинавии, в данной линейке автошин Goodyear, представленной весной 2021 года нет популярных типоразмеров на 15-дюймовые диски, что явно отразилось на спросе (Но на сегодняшний день, возможно, и появились или появятся в ближайшее время). Но, если от 16 дюймов колеса и выше, то данный вариант может стать довольно интересным: новинка, сменившая старую линейку, получила куда «более направленный» и куда более сложный рисунок протектора шины, а также измененную схему шиповки в сочетании с увеличением количества шипов вместе с улучшенными подушками шипов Arctic Eagle Claw Stud, что позволило сделать автошину тише. Также покрышки не потеряли самые главные свойства: шина хороша на льду при торможении, управляемости и разгоне, не уступает конкурентам и на снегу. По сравнению с предыдущим поколением этих автошин разрыв весьма значителен, технологии за прошедшее время продвинулись вперед. Мокрый асфальт, однако, воспринимается резиной автошины хуже своих конкурентов: производитель шины сделал акцент на обледеневшие дороги и заснеженные, универсальной покрышку не назвать. Но если интересуют именно эти преимущества, то новинку стоит попробовать.
5. Dunlop Grandtrek Ice В последних сериях этих автошин увеличено количество шипов «шашки» направленного протектора шины располагаются к направлению движения под менее острым углом, расширив между ними канавки. Изменена также и сама конструкция шипов покрышки: компания Sumitomo, поставляющая шипы на конвейер, выпустила новую со скошенной к направлению движения головкой с двумя зубцами конструкцию. Состав резины шины подобран очень удачно. Она не склонна к «дубению» в сильные морозы и растрескиваться в районе посадки шипов. Преимущества этих автошин - отличное сцепление на льду и хорошая работа по глубокому сухому снегу. Протектор снежную кашу «переваривает» хуже, эффективность самоочистки заметно уменьшилась - а уже на чистой воде резина автошины исправляется, снова отрабатывая на «пять баллов», успешно противостоя аквапланированию. Некоторая склонность к «уплытию» при переборе со скоростью в поворотах все же имеется, но именно деликатно на этот перебор намекая водителю, а не заставляющая его нервничать. То, что эта зимняя автошина одна из лучших, и реально имеет великолепные характеристики - это очевидный и проверенный факт!
6. Gislaved Nord Frost Старая скандинавская фирма. Зимние автошины Nord Frost не новинка на нашем рынке, но тем не менее это не означает, что эти шины не способны с именитыми конкурентами на равных поспорить. Эти автошины шумят умеренно, несмотря на шиповку и их глубокий протектор. Если ранее он был симметричным, то теперь усложнился, сохранив стреловидность центральных канавок ярко выраженную, но значительно улучив управляемость автомобиля за счет изменения конструкции внешнего плеча. Разработанные финской компанией Tikka (не путаем с производителем охотничьих карабинов) необычные шипы Tri-Star, действительно не только намного тише обычных, а еще также прочно держатся в протекторе покрышки. Резина, в особенности ее боковины, мягкая, и это необходимо учитывать при управлении автомобилем. Риск повреждения довольно большой, если на высокой скорости «влететь» в глубокую яму на асфальте или боком в бордюр. Рисунок протектора шины на «узких типоразмерах» покрышек малого диаметра работает средне, постольку поскольку проявляется выраженная склонность к забиванию, но для внедорожников и кроссоверов более крупных размеров, начинает работать так как надо.
Основные плюсы: Хорошее сцепление со льдом, отличная проходимость по снегу в больших типоразмерах, надежные и тихие шипы. Минусы: Средняя работа по снегу в низких типоразмерах (13-15 дюймов).
7. Pirelli Ice Zero В рисунке направленного протектора данной автошины предусмотрены «спец карманы» для накопления ледяной крошки, которые позволяют дольше сохранять сцепление с обледенелым дорожным покрытием при «прогрызании» шипами покрышки льда. Это делают еще и с «таким аппетитом» с карбид-вольфрамовым сердечником двойные шипы, в случае если перебрать с газом или тормозом. Резиновая смесь автошины выбрана довольно жесткой: хороший плюс к надежности, а минус к комфорту на практике не так велик. Но все же характеристики этих автошин смещены в сторону снега и льда: на снежной каше и мокром асфальте эти шины особо не впечатляют. Итого при условии достаточного контроля за состоянием автодорог для непосредственно городской езды также стоит и посмотреть в сторону конкурентов.
8. Yokohama Ice Guard IG65 На снегу и льду ведут себя хуже дорогих автошин премиум класса, но тем не менее достойно проявляет себя на асфальте, ведя себя в целом на среднем уровне. Нет рекордов по управляемости и торможению, зато разгон на льду очень достойный, без быстрого срыва в пробуксовку. Уровень акустического комфорта не самый низкий, но также и не особо высокий. Боковины средней жесткости. Из сильных сторон автошин следует отметить отличную проходимость по снегу - вот гребут они несколько повыше среднестатистического, что в наших дорожных условиях эксплуатации автомобилей - далеко не последняя вещь для наших российских автовладельцев. Еще один плюс что автошины не страдают слишком быстрым переходом к аквапланированию или скольжению по снежной каше, «заточенными» под снег или лед не являясь.
Рейтинг лучших шипованных шин для внедорожников
1. Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV Шипованные покрышки с отличной управляемостью, хорошим акустическим комфором и высокой надежностью. Даже по дизайну шин можно понять, что это премиальные шипованные зимние автошины для внедорожников. Благодаря применению новейших специальных технологий на выходе мы получили практически идеальную зимнюю покрышку, которая отличается очень высокой проходимостью даже в самых сложных погодных условиях. Данные автошины тестировались специально для дорог России и отлично предусмотрели в себе все их особенности. На протекторный рисунок пришлась наибольшая часть адаптаций, его дизайн, что позволяет этим автошинам идеально справляться даже с самыми лихими маневрами на зимних дорогах и с легкостью тормозить, предоставляя укороченный тормозной путь. Отличный вариант и для применения в городских условиях и в заморозки, и в оттепели. Протектор шины на данной ее модели легко справляется с любыми заморозками и в то же время по прежнему отлично сохраняет свою эластичность даже при "нулевых" температурах. Он цепляется за мелкие неровности на неровных участках дорог и обеспечивает высокое сцепление с дорожным покрытием. Именно поэтому данную модель предпочитают покупать жители Севера.
Плюсы: Высокая проходимость, надёжность, отличное качество шипов, высокое управление и торможение;
качество резины, низкая шумность.
Минусы: Не найдено.