Лучшие всесезонные шины
Лучшие всесезонные шины
Какие лучшие всесезонные шины для автомобилей, эксплуатирующихся на территории России? Над этим вопросом спорят многие продвинутые автовладельцы и автоэксперты. Какие именно лучшие всесезонные шины для автодорог РФ - сторонники всесезонных автошин будут в большинстве случаев утверждать, что это очень удобно и в то же время очень экономично, поскольку лучшие всесезонные шины не требуют сезонной "переобувки", и зимы, например, в Московском регионе и особенно в Москве, где большинство дорог регулярно чистят, можно вполне спокойно пережить. И скорее всего будут отчасти и правы. Противники же считают (а также производители предупреждают), что оптимальное и комфортное использование всесезонных автошин возможно только при средней температуре воздуха не ниже нуля. Даже лучшие всесезонные шины при гололеде или на глубоком и укатанном снегу да и еще при температуре ниже нуля - только на свой страх и риск. Сравнивать лучшие всесезонные шины с сезонными и рассматривать вопрос целесообразности их использования мы не будем. На эту тему написана не одна докторская диссертация. Также не будем устраивать всякого рода дискуссии о преимуществах и недостатках всех разных в своем классе всесезонных автошин, а просто рассмотрим лучшие всесезонные шины в своей категории, которые предлагает наш рынок российскому потребителю. Прежде всего необходимо уточнить, что отличительной чертой практически всех всесезонных автошин является их маркировка. Всесезонные автошины имеют отличительный знак M+S, что означает грязь плюс снег. Эту маркировку не стоит путать с часто встречающимся обозначением M&S, которое нередко встречается на многих летних автошинах для внедорожников. Эти автошины не предназначены для использования зимой, в зимний период года, а маркировка M&S дополнительно обозначает высокие показатели проходимости для данной шины.
Лучшие всесезонные шины
Далее мы рассмотрим какие лучшие всесезонные шины в своем ценовом классе - лучшие недорогие, лучшие среднего класса и лучшие премиум класса. Хит парады мы из них составлять не будем, а будем считать что чем дешевле тем лучше, т.к. всесезонные шины в подавляющем большинстве случаев выбирают те, кто хочет сэкономить. Для тех, кто решил потратиться и применить их как третий тип резины помимо зимней и летней и тех кто решил их применить для отдыха в теплых краях - смотрите список лучшие всесезонные шины начиная с конца. Внимание, цены могут не указываться, они могут варьироваться.
Лучшие всесезонные шины недорогие
Кама-365 (НК-241)
В обзор лучшие всесезонные шины недорогие необходимо в первую очередь включить Кама-365. От автошины этой марки многого не сможешь ожидать сразу. Это типичная дешевая всесезонная автошина. Для нее сам производитель указывает только на «городское» применение при температурах воздуха не ниже минус 10 градусов по Цельсию. Боковины и протектор и нее мягкие, что в то же время имеет и свои плюсы, и свои минусы - если комфорт при движении по грунтовой неровной и разбитой дороге вполне радует, то мягкость реакции на руль – уже не особо. Впрочем, основная проблема у автошины «Камы» традиционная – резина зачастую сама по себе не отличается высокой точностью изготовления, да и еще при несоблюдении правил хранения имеет склонность к короблению. Соответственно, при заезде на шиномонтаж с новым комплектом автошин можно очень часто увидеть, как она «танцует» на абсолютно ровных колесных дисках, требуя обвешивать балансировочными грузиками, как будто у нас не «Жигули» или простенькая иномарка эконом класса, а огромный внедорожник. Но с другой стороны, в свою крайне низкую цену автошины в реальности работают как всесезонные, не превращая Ваш автомобиль в «корову на льду» в самые первые заморозки и очень эффективно отводят воду. В грязь на бездорожье на ней лучше не лезть, но ведь ее производитель четко и указывает на ее «асфальтность», так что тут никак не придерешься.
Основные преимущества: Доступная цена, отличная всесезонность.
Основные недостатки: Повышенная шумность, Довольно слабые боковины (склонность к грыжам), часто встречается дисбаланс и овальность.
Nitto Neo Gen
Японская компания (дочерняя фирма всем известной Toyo) предлагает линейку автошин в размерах от 15 до 20 дюймов. При этом часто используемые размерности шин по вполне бюджетны. Рисунок протектора у них с сильно выраженной асимметрией, центральная часть состоит из широких наклонных канавок, которые служат для эффективного отвода воды и «гребут» грязь и снег. А боковины этих автошин хорошо оптимизированы для улучшения управляемости и, как это видно, проектировщикам это вполне удалось: учитывая их всесезонность, данные автошины отлично держат траекторию движения на прямой и на поворотах, малошумные, а также имеют хороший ресурс. Имея усиленные боковины (наших условиях эксплуатации - однозначный плюс), шина сохраняет достаточный уровень комфорта на неровностях дорог. При небольшом холоде склонность к отвердению или «дубению» умеренная. Единственное, что точно необходимо учитывать – так это склонность протектора автошины собирать камни и нелюбовь к песку на асфальте: сильно возрастает склонность шины к боковому сносу, соответственно, в данных условиях автошина требует осторожности. Мягкость шины немного портит реакцию на рулевое колесо, также и торможение у нее больше на среднем уровне. В конце концов, чудес все-таки от такой бюджетной автошины ждать не стоит.
Основные преимущества: Износостойкость. Неплохая работоспособность по первому снегу и сырому асфальту.
Основные недостатки: Показатели торможения и управляемости скорее ближе к средним показателям, несмотря на «спортивный» вид автошины. Плохое движение в колеях.
Cordiant Off Road
Хорошая всесезонная автошина от известного российского бренда Cordiant. Выпускается в наиболее часто встречающихся типоразмерах 15 и 16 дюймов в диаметре. Создавались данные автошины для эксплуатации по бездорожью и в любых погодных условиях и, в конце концов, не разочаровала своих создателей. Множественные боковые грунтозацепы отлично позволяют справиться шинам с любыми препятствиями на дороге. Автошина защищена от повреждений, вполне износостойкая, за счет расширяющихся канавок протектор шины сам себя очищает от грязи и снега. По шумности - акустические показатели на высоте.
Основные преимущества: Отличная проходимость. Хорошие тормозные характеристики и на сухой, и мокрой дороге. Неплохо очищается от грязи. Не дубеет на морозе до –15°C. Хорошее поведение на асфальте. Хороший показатель шум/комфорт. Вполне приемлемая цена.
Основные недостатки: Нет больших типоразмеров. Имеется небольшой шум на асфальте. «Замыливается» по глине. Плохие показатели в гололед.
Hankook DynaPro ATM RF10
Эта всесезонная автошина от корейского производителя применяется для внедорожников и кроссоверов. Рисунок протектора шины можно назвать агрессивным, но такое безумное расположение шашечек непонятной формы, позволяет увеличить пятно контакта автошины с дорожным покрытием и гарантирует стабильное сцепление шины с дорогой независимо от любых погодных условий. Наличие крупных канавок на протекторе позволяет вполне надежно отводить воду и «снежную кашу» и не позволит застревать мелким камням в колесах, и это не позволит шашечкам деформироваться. Боковина усилена, надежный стальной корд и двойной корд дополнительно из нейлона увеличат ресурс автошины и будут препятствовать механическим повреждениям. Пониженная шумность добавляет комфорт при движении.
Основные преимущества: Отлично ведет себя в движении по разным дорожным покрытиям - универсальность. Хорошие сцепные свойства на мокром и сухом покрытиях, а также на снегу. Умеренный износ. хорошо трогается с места и тормозит при любых погодных условиях.
Достойный показатель уровень шума/комфорт. Доступная цена.
Основные недостатки: Мягкая боковина. Нарекания при преодолении грязи, глины.
Лучшие всесезонные шины средней ценовой категории
GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2
Первое поколение этих автошин уже попало в наш рейтинг лучшие всесезонные шины, а эта новая версия данных автошин не прерывает традицию. Рисунок протектора у них заметно переработали, сохранив его четко выраженную направленность, но уменьшив уровень шума. Прочные боковины легко переносят удары и притирания, но не ценой излишней жесткости: данные автошины по комфорту не разочаровали.Как и подобает шинам с направленным рисунком протектора, они отличаются хорошей проходимостью: это хороший выбор для транспортного средства, которому нередко съезжать приходится на грунтовую дорогу. Правда плечевую зону при
попадании в колеи было бы желательно видеть поагрессивнее, но мы же сейчас обсуждаем всесезонную резину, от которой требуется в первую очередь предсказуемое и стабильное поведение в холодное время года, а не внедорожный потенциал в грязи. За счет все
того же рисунка протектора и мокрый, и сухой снег для автошин также не перерастает в проблему, очищается пространство между ламелями хорошо: это имеет особую ценность на снежной «каше», когда забитие снегом канавок в несколько раз повышает риск аквапланирования. В гололед, конечно уже чувствуется заметное снижение сцепления с дорожным покрытием, но для нешипованных
автошин это вполне нормально. В итоге нужно признать что в умеренном климате второе поколение этих покрышек продолжает оставаться очень хорошим вариантом всесезонной шины.
Основные преимущества: Прочные боковины, хорошая самоочистка
Основные недостатки: Шумность
Nitto Dura Grappler
Линейка данных автошин, выпускаемая в типоразмерах от 15 до 22 дюймов, способна хорошо заинтересовать тех, кто кроссовер или внедорожник эксплуатирует в подавляющем большинстве случаев на асфальте: эти автошины относятся к довольно редкому классу в наших краях - H/T, который рассчитан хоть и на плохие, но все же дороги. Протектор глубоко прорезан достаточно широкими канавками, и не на всю длину причем – это прибавляет жесткости протектору, не давая ему «играть», что улучшает управляемость (но ухудшает отвод снега, грязи и воды: да, H/T – такие они). Примененная при выпуске данных автошин сама резиновая смесь мягкая и не склонная к «дубению»: вождение комфортно, но в то же время из-за повышения сопротивления качению может
значительно повыситься расход топлива. Уровень шума великоват, но в пределах допустимого. В целом именно на примере этих автошин хорошо понятно, почему шина H/T у нас гораздо менее популярна, чем А/Т и уж тем более чем M/T. Все-таки то, что в Японии уже считают «плохой дорогой», для России нередко очень даже еще ничего, да и популярность недорогих кроссоверов и
внедорожников не просто так получается – в результате чего и на проходимость шин покупатели обращают как правило больше внимания.
Основные преимущества: Хорошее сцепление на мокром асфальте, неплохая износостойкость, комфорт
Основные недостатки: Расход топлива, шумность
Maxxis AT-771
К этим автошинам стоит присмотреться владельцам кроссоверов – она хорошо держит асфальт в дождь при вполне адекватной цене и неплохо гребет в то же время , по крайней мере, для традиционных кроссоверов. Большую часть пути кроссоверы проводят, как правило, именно на асфальте, и здесь малая шумность данных автошин как нельзя кстати. Производителю этих шин между противоречивыми между собой качествами удалось добиться отличного баланса: с одной стороны, такие автошины должны быть жесткими, чтобы противостоять повреждениям от плохих дрожных условий и выдерживать вес автомобиля, с другой стороны – иметь достаточную мягкость, чтобы не водителю и пассажирам было приятно ехать. На ходу автомобиль на этих автошинах, не теряет обратной связи на тормозахи руле и приемлемо комфортен. А в то же время, съехав с асфальта, стоит вспомнить о плохоразвитом рисунке протектора в плечевой зоне: автомобильные колеса упорно стремятся съехать в колею, выехать из которой очень трудно. С другой стороны, если будут иметь место частые штурмы грязи – логичнее глянуть в сторону автошин Mud-Terrain, а не All-
Terrain, ведь универсальность всегда требует жертв. Зимой эта резина ведет себя настолько уверенно, насколько это и ожидается т.к. мягкий протектор шины сохраняет сцепление с дорожным покрытием и при температурах ниже нуля. Увы, но за это приходится и платить: изнашиваются эти автошины быстрее многих конкурентов.
Основные преимущества: Эффективный отвод воды с пятна контакта, хорошая управляемость на мокром и сухом асфальте, приемлемая
зимой, хорошая самоочистка
Основные недостатки: Нелюбовь к колеям, быстрый износ
Matador MPS 125 Variant All Weather
В этот раз этого производителя автошин явно подводит цена. Действительно, в последнее время попадая уже примерно в «средний класс», эти шины даже по выбору типоразмеров скорее ближе к бюджетным вариантам, которые «заканчиваются» точно так же на 16 дюймах. Впрочем, популярнее всего эти автошины у водителей Газелей и прочих владельцев подобного типа коммерческого
транспорта, так что в самый раз 16 дюймов тут наиболее ходовой размер скорее всего. Во-первых, из-за износостойкости: шины умудряются «проходить» очень долго и при регулярной эксплуатации автомобиля с перевесом. При этом резина не «дубовая», но одновременно и не страдающая излишней мягкостью боковин. Рисунок протектора автошин достаточно крупный, что позволяет
протектору вполне достойно «переваривать» воду и снег. Другое дело, что на хорошо груженном автомобиле немного страдает курсовая устойчивость, автомобиль на прямой будет, возможно, требовать определенного объема корректировки рулем. И в то же время хотелось видеть бы более развитой плечевую зону протектора автошины: в колеях это пригодилось бы.
Основные преимущества: Неплохое поведение зимой, высокая износостойкость, умеренный шум
Основные недостатки: Средняя курсовая устойчивость, нелюбовь к колеям
Dunlop Grandtrek ST30
Продолжает этот наш рейтинг лучшие всесезонные шины эта резина. Вообще данная резина вышла у Dunlop немного странной: вроде бы она и для внедорожников, но выбор диаметра сразу стартует с 17 дюймов, тут же отсеивая из числа потенциальных покупателей тех кто имеет колесные диски на 15-16 дюймов, а однако это и есть самые популярные у нас размеры. В целом, покупатели новых
автомобилей с этими автошинами знакомятся уже по решению завода-изготовителя. Мнения об этих автошинах практически полярные: от «хорошо подходящей резине к моему автомобилю» до «поменял и забыл, как страшный сон». Скорее дело тут в том, что и сами шины производится в нескольких странах и в неудачном сочетании жесткого протектора автошины с мягкими боковинами: комфорта особо много не прибавляет, но увеличивает риск появления грыж на покрышках и значительно портит управляемость. Учитывая, что в морозы «дубовость» только повышается, невольно можно и вспомнить шуточную расшифровку маркировки автошин M+S на всесезонной
шине: «с мая по сентябрь». Износостойкость у этих автошин из-за жесткости протектора высокая, но зато она и прилично шумная. Пожалуй, если Вам попались японские покрышки, то получите Вы в целом усредненный вариант для размеренного вождения: с хорошим ресурсом, адекватным водоотведением и возможностью доездить до шиномонтажа в случае резкого изменения погодных условий – как нередко бывает в России. В реальности всесезонные автошины – это «растянуто-летние», если можно так выразиться.
Основные преимущества: Приемлемое сцепление на мокром асфальте и сухой дороге, износостойкость
Основные недостатки: Выраженная нелюбовь к скоростному вождению и резким маневрам, излишне жесткий протектор, шумность
Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus
Как по последней моде боковины этих всесезонных автошин усилены арамидным кордом, поэтому повредить их еще надо будет как следует постараться. Добавим к этому еще и износостойкий протектор, и цена резины начинает выглядеть весьма привлекательной. Дополнительная особенность данной шины – своеобразные стабилизаторы внутри рисунка протектора: когда одна из крупных «шашечек» деформируется выступы эти войдут в зацепление с соседними, распределяя нагрузку более равномерно. Отсюда идет улучшение управляемости, что немаловажно для шин А/Т, все же подобные автошины имеют ярко выраженный компромиссный характер. Минус - не самое лучшее сцепление с дорогой на льду, тут нужно быть поосторожнее, тем более что и устанавливаются эти автошины на автомобили с высоким центром тяжести. Зато умеренная грязь, следует помнить - это далеко не М/Т и снег для них – вполне рабочая стихия, тут придираться не надо да и нет желания.
Основные преимущества: Прочная боковина, хорошая по меркам А/Т проходимость, износостойкость
Основные недостатки: Повышенный расход топлива
Лучшие всесезонные шины премиум класса
BF Goodrich Urban Terrain T/A
Представлять эту марку рейтинге лучшие всесезонные шины не нужно – если Вам попадается в дороге что-либо большое и грязное, то на его автошинах, как правило, будет красоваться именно характерная белая надпись. Однако шина далеко не для постоянного гряземеса, что отражено также и в ее названии. Скорее она предназначена для владельцев городских кроссоверов, по меркам
которых выезд на дачу в воскресенье редкость, поэтому и рисунок протектора здесь близок к только «асфальтовому», да еще и асимметричен. За счет глубоких основных канавок и также сети тонких дополнительных канавок автошина действительно со всеми препятствиями отлично справляется, которые встретит на своем пути Ваш кроссовер: высокая стойкость к аквапланированию, пройдут без особых проблем таран раскисшего суглинка и сугробов. В добавок шина вышла и не шумной для «практически внедорожной» и при маневрах неплохо контролируемой. Очень хорошая автошина для всесезонной. Конечно, есть и минусы. В первую очередь о них нужно помнить автовладельцам без АБС: по сравнению с шинами чисто для асфальтового покрытия тормозной путь на них увеличивается, как и высокий риск поставить колеса на юз. Но тут уже ничего не поделаешь, для универсальной автошины это общая проблема.
Основные преимущества: Хорошо держится в гололед, эффективная самоочистка от снега, хорошее сочетание свойств для грунтовки и
асфальта летом, для снега зимой
Основные недостатки: Нелюбовь к маневрам и резким торможениям.
Dunlop Grandtrek AT22
Данная всесезонная автошина настолько хорошо зарекомендовала себя практически в любых климатических условиях, что она стала базовой при комплектации автомобилей Toyota Land Cruser и Lexus. Проектировались эти покрышки для внедорожников и предназначаются для эксплуатации и в городских, и более сложных для передвижения условиях. Геометрически сложный рисунок
протектора, напоминающий больше зимние типы автошин, обеспечивает пятно контакта с дорожным покрытием непрерывное и придает хорошую курсовую устойчивость в любых погодных условиях. Для эффективного и активного отвода воды используются в протекторе четыре продольные канавки, это риск аквапланирования минимизирует. Мощные плечевые ребра позволяют автошине справляться с нагрузками при резких маневрах и защищают покрышку от всевозможных механических повреждений. Для отвода тепла в летнее время года используются мелкие канавки и насечки.
Основные преимущества: эффективное торможение на сухой и влажной дороге, стойкость к ударам и порезам, стойкость к
аквапланированию, курсовая устойчивость, мощные плечевые ребра, малошумная
Основные недостатки: из-за излишне зимнего рисунка протектора в жару летом на асфальте становится иногда валкой, недостаточно
типоразмеров, высокая цена.
Pirelli Scorpion Zero All Season
Не иначе как выделить высший класс серии - начать ассортимент типоразмеров прямо с 18 дюймов до 23 дюймов – мол, не для маленьких дисков такое чудо. Данные автошины получили BMW, Jaguar, Lamborghini. Покрышки сделаны по технологии Run Flat, что собственно позволяет хоть сколько-нибудь протянуть с пробитым протектором. Но за эту технологию приходится нередко
расплачиваться дискомфортом и излишней жесткостью боковин при движении на разбитой дороге. В то же время с учетом того, что некоторые автошины этой линейки идут аж с высотой профиля в 35% - тут любая покрышка будет жесткой, независимо от ее конструкции. А наличие внутри автошины по окружности шумопоглощающего специального слоя – в плюс: совместно с грамотной
конструкцией ламелей это позволило данным автошинам стать как премиум классу тихими. Хотя зимние условия для них, конечно, актуальны традиционно, так себе: конструкция оптимизирована все-таки для летнего времени года, сухого или мокрого асфальта, чего производитель покрышек и не скрывает, позиционируя автошины как летние, хотя маркировка M+S на шинах, тем не менее,
присутствует.
Основные преимущества: Курсовая устойчивость, тишина, комфорт при езде (если речь идет не о низкопрофильной резине)
Основные недостатки: Значительно выраженная «дорожность», что для внедорожника скорее все же в минус
MICHELIN Pilot Sport A/S 3
Создатели данных автошин смогли совместить хорошие сцепные свойства и летом, и зимой, при этом покрышки хорошо справляются и
с отводом воды, и с самоочисткой от снега. Плюс ко всему этому шина еще и очень хорошо тормозит: немалая цена все-таки похоже
взята не просто так. Слабым местом у этой резины можно назвать грунт: в грязи данная автошина замыливается и становится
ватной по реакциям на руль, сильно прибавить газу – серьезный риск. Шина не любит и колеи, выбраться на ней из них тяжело. Ее
стихия – именно асфальт, причем не имеет особого значения, в какое время года: летом под палящим солнцем, в осенний дождь или
в первый зимний снегопад. Но не бывает же меда без дегтя, верно? В данном случае минус стал прямым следствием плюсов – мягкая
резина с большим количеством масел в составе резиновой смеси (в результате чего она вполне спокойно переносит холод и
«зацеписта») изнашивается довольно быстро при агрессивном вождении автомобиля, хотя производитель и обещал гарантированный
ресурс в 70 тысяч километров пробега. Но на практике же это удается только при холодных климатических условиях: долгое и
жаркое лето этим автошинам противопоказано. Хотя, минутку…, мы же не в Африке живем!
Основные преимущества: Отличное торможение и сцепление на мокром асфальте и снегу, умеренная шумность
Основные недостатки: Высокая скорость износа на жаре
Лучшие всесезонные шины для внедорожников
Лучшие АТ автошины (All-Terrain – повышенной проходимости) для внедорожников:
BFGoodrich All-Terrain Среди автошин для внедорожников этой категории многие автоэксперты и автолюбители называют лучшими BFGoodrich All-Terrain. Они выпускаются в разных типоразмерах, а поэтому отлично подходят для многих внедорожников и даже некоторых крупных кроссоверов. Автошины также можно использовать в зимнее время. Они идеально подходят и для рыхлого снега и грязи, позволяют с легкостью преодолевать бездорожье и отлично ведут себя на трассе на скоростях вплоть до 150 км/ч. Но применение их на укатанном снегу нежелательно. Покрышки изготовлены по технологиям, которые используются при создании гоночных автошин. Покрышки имеют надёжные плечевые блоки, прочный трёхслойный корд, и мощный протектор. Резина автошины долговечна и не склонна к повреждениям. Покрышки изнашиваются очень медленно. Не предназначены для езды по глине, сырому асфальту или колее на высоких скоростях. При установке и эксплуатации следует следить за правильностью давления воздуха в шине, так как неверные значения могут привести к довольно быстрому износу подвески кузова автомобиля. Но эти автошины очень дорогие.
Nokian Rotiiva AT Тоже одни из лучших АТ автошин для внедорожников от зарубежного и асемирно известного бренда. Их можно использовать всесезонно. Шины подходят не только для внедорожников, но также и для малого коммерческого транспорта, некоторых небольших грузовичков. Благодаря своей особой конструкции автошины идеальны для разных видов дорожных покрытий и очень выносливы. Подходят и для умеренного бездорожья, и прекрасно чувствуют себя на трассе даже и при движении на очень больших скоростях. Покрышки считаются лучшим вариантом для тяжёлого автотранспорта. Даже несмотря на это автошины невероятно тихие. Их не рекомендуется применять на довольно сильной грязи или в очень сильный мороз. Не всегда комфортны также в жару. Резина шины стойка к износу и образованию большинства дефектов, но иногда могут образовываться и грыжи. Стоимость этих шин невелика и начинается от 5300 рублей. Есть множество типоразмеров на выбор.
Goodyear Wrangler AT Adventure. Автошины считаются всесезонными. Эти покрышки обеспечивают автомобилю отличную управляемость в сильный снегопад и гололёд, отлично ведут себя на асфальте. Также могут и использоватьсядля кроссоверов, небольшого грузового коммерческого автотранспорта и пикапов. Автошины невероятно прочные и долговечные, усилены стальной лентой и обладают глубоким протектором. Средний срок службы шины составляет 5-7лет. При очень высоких нагрузках возможны повреждения боковины. Автошины и обеспечивают лёгкое комфортное управление, однако на мокром асфальте, особенно покрытом листьями, желательно притормаживать заблаговременно. Покрышки не всегда способствуют достаточно эффективному торможению в данных условиях. Автошины очень тяжёлые, а поэтому и расход топлива может довольно заметно возрасти.
Bridgestone Dueler AT (Япония) Автошины считаются очень универсальными и, соответственно, показывают отличные результаты и на мокром, и на сухом дорожном покрытии. Покрышки хороши как на бездорожье, так и на трассе. Однако длительная езда по сильной грязи на них нежелательна. Также не стоит покупать данные автошины и тем, кто часто ездит по крупным городам. Шины не совсем корректно могут повести себя при резких манёврах в экстренных ситуациях. Покрышки практически не шумят, стройки к износу и повреждениям. Кроме внедорожников их можно применять и на многих моделях кроссоверов. Сравнивая с другими подобными шинами, они не так значительно повышают расход топлива, но он всё равно возрастает. Автошины считаются относительно недорогими.
Toyo Open Country A/T Отличные автошины для регионов с тёплым климатом. Для суровых зим они не подходят. Использование этих шин рекомендовано преимущественно в городских условиях, на трассах с нечастыми выездами на бездорожье покрышки обеспечивают эффективное торможение, отличную управляемость и плавную езду. Автошины из Японии использовать на грязной дороге следует довольно осторожно. Но данные покрышки имеют неплохую проходимость и управляемость даже на существенном внедорожье. При определённых навыках вождения на них даже иногда можно и преодолеть брод. Шина очень тихая, но на некоторых видах дорожных покрытий может возникать гул при увеличении скорости. Автошина славится также и высокой грузоподъёмностью и может быть применена и на весьма тяжёлом автотранспорте. Она и позволяет передвигаться по шоссе с относительно большой скоростью. Очень износосотойка и надёжна. Соотношение цены и качества оптимально. Главным недостатком этих автошин считается жёсткость. Поэтому шины не обеспечивают высокий комфорт на неровной дороге. Славятся крайне малым в своем классе весом.
Yokohama Geolandar A/T Отличные всесезонные автошины от известного бренда с мировым именем. Покрышки одинаково хороши и на асфальтовой поверхности, и на бездорожье практически любого типа. Они дарят отличную управляемость даже в наиболее сложных условиях. Идеально подходят и для скоростного вождения. Благодаря этим автошинам автомобиль уверенно чувствует себя на поворотах. Автоэксперты рекомендуют использовать эти шины в зимнее время года лишь в отсутствие сильных морозов. Поэтому покрышки могут и не подойти для регионов с очень суровым климатом. Автошины и обеспечивают уверенное и эффективное торможение даже в экстренных ситуациях и при необходимости быстрый разгон с места. Покрышки невероятно надёжные, прочные и долговечные. Шины созданы из особого материала, включающего тщательно продуманную смесь резины и диоксида кремния. Это существенно повысило прочность покрышек. Внутренняя сторона усиленная. Резина шины обладает множеством элементов, очень значительно повышающих стойкость к повреждениям и износу. Протектор шины очень мощный и глубокий. При движению по сильной грязи с этими автошинами возникает множество грязевых брызг, что нужно желательно учитывать на бездорожье, если вблизи находятся и другие люди и автомобили. Покрышки имеют свойство увеличивать расход топлива. Автошины очень дешевы для их отменного качества.
Continental ContiCrossContact ATR Оптимальны для частых поездок по бездорожью. Эти автошины позволяют Вашему автомобилю быстро затормозить и остановиться даже и на очень грязном или сыром покрытии. Покрышки и эффективно подходят для города. Но здесь её эффект несколько ниже. Она очень хорошо очищается от воды и грязи в связи с четко продуманной конструкции и ее составу. Позволяет преодолеть и болотистую местность. Автошины и надёжно предотвращают аквапланирование. Дарят прекрасную маневренность практически на любом дорожном покрытии. Покрышки славятся надёжностью и долговечностью. Очень прочны и практичны. Такие шины можно применять даже на весьма тяжёлых внедорожниках и малом коммерческом транспорте. Данные автошины в то же время используются и для скоростного движения на трассе. Покрышки невероятно тихие.
General Tire Grabber AT3 Универсальные автошины американской марки для бюджетного класса, но универсальность шин весьма относительна. Они скорее летние. Их использовать безопасно можно только до сильных морозов и снегопадов. Покрышки совершенно не подходят для управления автомобилем по заснеженной и очень скользкой дороге. Это же и относится к значительному бездорожью. Покрышки демонстрируют великолепную управляемость и четкую уверенность на мокром дорожном покрытии. Резина прочна и надёжна благодаря качественному составу резиновой смеси и усиленным проволокой боковинам. Но, по мнению некоторых экспертов и пользователей, ее боковины всё равно несколько слабоваты. Имеется качественный индикатор износа протектора шины. При использовании данных автошин нужно постоянно следить за давлением воздуха в них. Неправильное давление может явиться причиной преждевременного износа протектора автошины. Покрышки рассчитаны приблизительно на 3-4 года их средней интенсивности эксплуатации. Но при активной езде автошины и могут прийти в негодность раньше. Автошины очень мягки и почти бесшумны. В мороз сильно дубеют. Имеют сравнительно малый вес для своей весовой категории. Но при этом использование этих шин способствует увеличению расхода топлива. Автошина дешёвая.